
Учеба в школе дается ребенку с большим трудом: ребенок плохо усваивает школьный материал и, даже, дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию:
— медленно читает
— не понимает прочитанное
— не может пересказать то, что прочитал
— не понимает как решать примеры и задачи
— делает большое количество ошибок при счете
— не может запомнить таблицу умножения
— безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки
— большое количество ошибок при письме
Есть проблемы и в поведении:
— конфликты с одноклассниками — гиперподвижный — не может спокойно сидеть на уроке
— не слушает учителя и постоянно отвлекается
— не понимает как нужно вести себя в классе
И это не плохое воспитание. Ремнем тут делу не поможешь!
В головном мозге есть зоны, которые отвечают за учебные навыки:
- Зона счета — за решение примеров и задач
- Зона чтения — за навык чтения, скорость, понимание прочитанного
- Зона письма — отвечает за формирование почерка и правильное написание слов
- Лобные доли — отвечают за логическое мышление и концентрацию внимания
- Речевые зоны — за умение пересказать прочитанный материал, ее правильная работа необходима для уроков литературы, истории, биологии и пр

Если работа этих зон головного мозга нарушается, то у ребенка страдают способности к учебе:
- Нарушения письма — называют дисграфией
- Нарушение чтения — дислексией
- Нарушение счета — дискалькулией
С такой ситуацией, чаще всего, сталкиваются родители детей с задержкой развития. Ребенок вовремя не получал лечения, он поздно заговорил, и его мозг оказался «не готов» к усвоению школьной программы.
Но бывает и по-другому: обычный ребенок, хорошая речь… НО в школе, вдруг, оказалось, что он не может считать или писать. Для родителей это стало ШОКОМ. Он ведь умненький. Нервной системе ребенка нужно помочь адаптироваться к школьным нагрузкам.
В «Реацентре» детям с учебными проблемами проводят Микротоковую рефлексотерапию, которая позволяет выборочно улучшать работу разных зон головного мозга.

Во время лечения школьникам активизируют зоны, отвечающие:
- за память, внимание и мышление
- счет, чтение, письмо
- речевое развитие
Речевые зоны лечат, чтобы ребенок мог пересказать прочитанный учебный материал и грамотно ответить на вопросы учителя. Во время лечения у детей также снижается двигательное возбуждение, они становятся более спокойными и послушными


Не стоит откладывать лечение в надежде, что ребенок «израстется». Ведь чем дольше он делает задания из-под палки и получает плохие оценки, тем больше пробелы в базовых знаниях и формируется негативное отношение к учебе и преподавателям.