Skip to main content

РЕБЕНКА ВЫГНАЛИ ИЗ ДЕТ.САДА?

Ребенку с задержкой развития детский сад необходим, чтобы он научился взаимодействовать со сверстниками, начал копировать навыки у других детей.

НО многие дети не могут посещать детский сад:

  • Ребенок агрессивен — может стукнуть, толкнуть или укусить другого ребенка
  • Устраивает истерики — не отпускает маму даже из раздевалки
  • Отказывается есть, не садится с другими детьми за стол и убегает от них

Воспитатели настаивают, чтобы ребенка забрали из детского сада, отвели к психиатру или перевели в специализированный детский сад.

НО все дети копируют поведение друг друга. Важно, чтобы малыш тянулся в развитии за обычными детьми и копировал их правильное поведение.

Поэтому многие родители хотят, чтобы их ребенок посещал обычный детский сад.

ФАКТ: неговорящий ребенок который изначально вел себя адекватно при постоянном посещении группы детей с грубыми отклонениями в развитии то же начинает кричать, махать руками, драться — он просто копирует поведение других детей, не понимая, что можно делать, а что нельзя.

Страхи, агрессия, двигательное перевозбуждение… Это следствие неправильной работы нервной системы и задержки развития: ребенку объясняют, что мама скоро придет, что драться не хорошо, кусаться нельзя. Но он не понимает обращенную к нему речь и ему страшно.

А как бы вы себя чувствовали если бы вдруг оказались в людном месте в неизвестной вам стране, где все разговаривают на непонятном языке и вы никого не знаете?

ТРЕВОГА, СТРАХ, ПАНИКА…

Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?

В «Реацентре» проводится Микротоковая рефлексотерапия (МТРТ), которая:

  • Снижает возбудимость нервной системы
  • Стабилизирует внутричерепное давление
  • Улучшает работу:
  • Лобных долей, отвечающих за психическое развитие
  • Речевых зон мозга, отвечающих за понимание речи, расширения словарного запаса, развитие диалоговой речи.
  • Зоны социума — для выработки бытовых навыков (чтобы ребенок научился самостоятельно есть, одеваться и ходить в туалет).

В процессе лечения у ребенка уходит агрессия, начинают вырабатываться бытовые навыки, появляется понимание речи, дети начинают вступать в контакт с другими людьми Ребенок начинает развиваться.

При необходимости в комплексную реабилитацию включают:

  • занятия с дефектологом
  • занятия с логопедом
  • занятия в аудиотренажере
  • занятия с нейропсихологом
  • АВА-терапию