
Ребенку с задержкой развития детский сад необходим, чтобы он научился взаимодействовать со сверстниками, начал копировать навыки у других детей.
НО многие дети не могут посещать детский сад:
- Ребенок агрессивен — может стукнуть, толкнуть или укусить другого ребенка
- Устраивает истерики — не отпускает маму даже из раздевалки
- Отказывается есть, не садится с другими детьми за стол и убегает от них
Воспитатели настаивают, чтобы ребенка забрали из детского сада, отвели к психиатру или перевели в специализированный детский сад.
НО все дети копируют поведение друг друга. Важно, чтобы малыш тянулся в развитии за обычными детьми и копировал их правильное поведение.
Поэтому многие родители хотят, чтобы их ребенок посещал обычный детский сад.
ФАКТ: неговорящий ребенок который изначально вел себя адекватно при постоянном посещении группы детей с грубыми отклонениями в развитии то же начинает кричать, махать руками, драться — он просто копирует поведение других детей, не понимая, что можно делать, а что нельзя.
Страхи, агрессия, двигательное перевозбуждение… Это следствие неправильной работы нервной системы и задержки развития: ребенку объясняют, что мама скоро придет, что драться не хорошо, кусаться нельзя. Но он не понимает обращенную к нему речь и ему страшно.
А как бы вы себя чувствовали если бы вдруг оказались в людном месте в неизвестной вам стране, где все разговаривают на непонятном языке и вы никого не знаете?
ТРЕВОГА, СТРАХ, ПАНИКА…
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?
В «Реацентре» проводится Микротоковая рефлексотерапия (МТРТ), которая:
- Снижает возбудимость нервной системы
- Стабилизирует внутричерепное давление
- Улучшает работу:
- Лобных долей, отвечающих за психическое развитие
- Речевых зон мозга, отвечающих за понимание речи, расширения словарного запаса, развитие диалоговой речи.
- Зоны социума — для выработки бытовых навыков (чтобы ребенок научился самостоятельно есть, одеваться и ходить в туалет).
В процессе лечения у ребенка уходит агрессия, начинают вырабатываться бытовые навыки, появляется понимание речи, дети начинают вступать в контакт с другими людьми Ребенок начинает развиваться.
При необходимости в комплексную реабилитацию включают:
- занятия с дефектологом
- занятия с логопедом
- занятия в аудиотренажере
- занятия с нейропсихологом
- АВА-терапию